понедельник, 4 сентября 2017 г.

BORN PRETTY # 30290 vs # 38759


Доброго времени!
Втирки, перламутры, шиммеры и хлопья заняли прочные позиции в ногтевом мире. Я сравнительно долго обходила их стороной. Потом еще продолжительное время не могла с ними поладить и каждый раз замешивала все в франкены. Но теперь наконец-то я нашла к ним подход и даже очень полюбила. Главное не упустить момент, когда лак просох, но еще можно втереть пудру.
Для обзора продукции из магазина bornprettystore.com выбрала 2 втирки, наивно полагая, что эффект будет разный))) Итак # 38759 Box BORN PRETTY Shining Nail Glitter Pearl Powder Manicure Nail Art Glitter Powder и # 30290 Mermaid Gradient Nail Glitter Powders Pretty Shimmer Powder Laser Nail Art Decoration.
В пластиковых пакетиках баночки с шиммером(кстати я рада, что изменили материал упаковки, прошлые шелестящие мне  не очень нравились).
Визуально под искусственным освещение чуть желтее. При естественном практически одинаковые.
Вот такая пудра внутри.

Втирала пальцем.# 38759
Да, это именно тот эффект, который хотела. Темную подложку превращает в хромовую зеркальную поверхность. Светлой придает серый оттенок и бесподобное сияние. Топ обычный съедает эффект, делает его грубее.

Мне просто необходимы еще розовый и бирюзовый шиммер)
А затем # 30290, на средний палец для сравнения предыдущую втирку и теперь видно, что на светлой подложке они идентичны, а на темной #30290 имеет более зеленый подтон, в жизни разница отличима как и на фото,т.е.не особо.

Немного стемпинга.
Интересный продукт, безусловно стоит попробовать. А я пойду закину еще парочку в корзину.
Спасибо, что заглянули!


Комментариев нет:

Отправить комментарий