суббота, 14 октября 2017 г.

BORN PRETTY UV/LED Gel #40789




Доброго времени!

Добралась очередная посылка от магазина bornprettystore.com, а это значит тестирую новинки!
Сравнительно новая коллекция трехфазных UV/LED гель-лаков # 40789. Я выбрала 3 оттенка :1,6,7. Коллекция состоит из 8 представителей. Наполнение-шиммер.
Кисть очень удобная, легко выводить линию у кутикулы да и в общем красить можно с закрытыми глазами. 

Первый гель-лак и на мой взгляд-это жемчужина коллекции, по крайне мере среди этих трех представителей (хотя я уже задумываюсь о белоснежном и голубом из этой линейки).
Однослойный гель-лак. Сильно пигментированная темно синяя база наполнена голубым шиммером, который придает ей просто невероятную глубину и подсвечивает изнутри. 
 Сложно отвести взгляд от ногтей. Это просто космос!


 Второй гель-лак под номером 6. Потребовалось 2 средних слоя. Это осенний красавец. Медная база и золотой шиммер. В зависимости от освещения может казаться более светлым. Над этим оттенком долго сомневалась и нисколько не жалею, что выбрала. Одним словом"Хорош!".



 И последний представитель коллекции под номером 7. Вот здесь я потерялась. Нет, он безусловно интересный и красивый. Но ждала я темно серый с голографией, а получила болото). Вообще не ношу такие цвета. Но! Как же здорово он смотрится! И более того не воспринимался на ногтях чужеродно. Однозначно мне он нравится.
Зелено-болотная база и салатный шиммер.



От знакомства остались только положительные впечатления.
Рекомендую!
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий